Microinvest Склад Pro Light
Цена:199 Euro

Прикрепленные файлы:

 Программный продукт для автоматизации ресторанов, кафе, баров, фастфудов и других предприятий общепита и ресторанного бизнеса.

Выполняет роль фронт-офиса, рабочее место официанта, бармена, администратора.

Работает с базой данных продукта Microinvest Склад Pro, что позволяет обрабатывать и анализировать выполненные продажи.

Со своими минимальными требованиями к компьютерной технике, со своим эргономическим дизайном и облегченной работой Microinvest Склад Pro Light - продукт, который подходит к всем типам торговых объектов, складов, магазинов, ресторанов и др.

Microinvest Склад Pro Light предназначен для автоматизации рабочего места кассира (официанта) и попадает в категорую "Front Office", т.е. продукт для обслуживания конкретного клиента.

Подключаемое торговое оборудование:
Официантские станции, кассовые станции, POS-терминалы, фискальные регистраторы, стандартные принтеры печати, принтеры печати штрихкодов, весы, сканеры, устройства проверки цены и др.

В зависимости от професиональном предназначении Microinvest Склад Pro Light может работать в двух режимах: Microinvest Склад Pro Light - Ресторан и Microinvest Склад Pro Light - Торговый Объект.


Режим «Ресторан»
«Microinvest Склад Pro Light - Ресторан» предназначен для автоматизации на предприятии ресторанного бизнеса, как:

  • Рестораны;
  • Фаст-фуды;
  • Фри-фло;
  • Кейтеринг;
  • Кофейни;
  • Бары и др.

Учет работы ресторана, реализованный в программе, поддерживает все операции, связанные с закупкой, хранением и продажей товара, закупкой и переработкой полуфабрикатов, приготовлением и реализацией блюд и, связанными с этими операциями, взаиморасчетами с покупателями и поставщиками.

Система «Microinvest Склад Pro Light - Ресторан» предоставляет возможность получать необходимую информацию следующим классам потребителей:

  • Управляющий рестораном;
  • Финансовый директор;
  • Менеджер по закупкам;
  • Заведующий производством;
  • Бухгалтер;
  • Маркетолог;
  • Специалист поддержки;
  • Менеджер зала;
  • Официант;
  • Кассир;
  • Оператор службы доставки;
  • Менеджер службы доставки.

Для каждой категории пользователей указывается роль в системе, определяется набор прав и интерфейсов.

Ключевые процессы в системе:

  • Учет товаров на складах;
  • Учет всех видов номенклатуры ресторана: ингредиентов, блюд, полуфабрикатов, покупных товаров и пр.;
  • Учет товародвижения в разрезе складов;
  • Учет выбранной номенклатуры в разрезе единиц измерения;
  • Учет себестоимости товаров по одному из методов: средневзвешенный, LIFO, FIFO; FEFO.

Операции официанта-кассира:

  • Открытие заказа;
  • Сохранение заказа;
  • Операции с заказом (разделение, перенос на другой стол и пр.);
  • Распечатка заказа на принтерах кухни и бара;
  • Назначение скидки по дисконтной карте;
  • Выписка счетов;
  • Оплата заказов.

Поддержка и администрирование.
Администрирование списка пользователей, назначение ролей пользователей в системе, настройка интерфейсов и прав использования объектов. Фиксация всех основных действий пользователей в системе. Групповая обработка данных.

Бесплатно протестировать демо-версию продукта, Вы можете скачав Установочный Диск Pro. Узнайте подробнее как познакомиться с продуктами Microinvest.

 

 

 

Фотографии